+7
(42349) 97-8-17
Ханкайский муниципальный район, с.Камень-Рыболов, ул. Трактовая, 44 а
Как добраться?

Отчёт о проведении семинара-практикума

Отчёт

О проведении семинара-практикума по теме:

  «Особенности речевого развития в дошкольной педагогике.

Направления речевой работы с детьми».

Цель: повышение компетентности и успешности педагогов в обучении и развитии навыков связной речи у детей дошкольного возраста. В игровой форме систематизировать знания педагогов по проблеме формирование связной речи детей.

По первому вопросу выступила Сухачева А. А. – методист, которая отметила, речевое развитие дошкольника – важнейшая из всех образовательных областей.

По второму вопросу выступила Сухачева А. А. – методист.

Она напомнила педагогическому коллективу, о том, что, в тексте ФГОС пункт 1.9. образовательные программы ДОО реализуются на государственном языке. Программа может быть реализована и на языке народов России, но не в ущерб русскому языку.

 По третьему вопросу выступили и провели мастер-класс «Логоритмика, как часть целостного воспитательно – коррекционного процесса» — Е.А.Линдеман (учитель — логопед), А.В.Алексейчук (музыкальный руководитель -1 квалификационной категории). Педагоги познакомили всех с понятиями логопедическая ритмика и логопедия. Познакомили с понятием «Трех китов», на которых стоит логопедическая ритмика. Рассказали и показали приемы логопедической ритмики, которые воспитатели могут использовать в своей индивидуальной работе с детьми.

По четвертому вопросу консультацию для педагогов «Речевое развитие детей средствами игровых технологий» провели: Дроздова Л. И. – воспитатель 1 категории, Брыжникова Н. В. – воспитатель. Они напомнили методики проведения словесных игр.

Пятый вопрос семинара был посвящен презентация по теме: «Игровая технология по развитию речи у детей дошкольного возраста», с которой выступила Сорокина А. В. – воспитатель.

Решение:

С педагогами:

— обновить научно — методический уровень компетенции педагогов о процессе развития речи и речевого общения на основе современных требований (ФГОС ДО);

 -расширить опыт педагогов по созданию условий в ДОУ для речевого развития дошкольников в целостном образовательном пространстве;

-углубить представления о содержании речевого развития на основе современной парадигмы развивающего личностно ориентированного образования;

 С детьми:

  • разработать конспекты НОД по речевому развитию с использованием игровых методов и приемов (всем группам).
  • Смотрите нашу фотогалерею.

01.04.2020, 625 просмотров.